esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

МФЦ в Тим

Многофункциональный центр по Предоставлению Государственных и Муниципальных Услуг

Тим, Курск, Верхняя Луговая улица, 24
+7 (4712) 74-14-80
пн-ср 9:00–18:00; чт 9:00–20:00; пт 9:00–18:00; сб 9:00–16:00
mfc-kursk.ru
государственная организация
mfc@kursk.ru

МФЦ Октябрьского района

Тим, поселок городского типа Прямицыно, Октябрьская улица, 134
+7 (47142) 2-17-35
пн-пт 8:30–16:30
mfc-kursk.ru
pryamicino_mfc@mail.ru

Филиал ОБУ МФЦ по Курскому району

Тим, Курск, улица Щепкина, 3
+7 (4712) 74-14-91
пн-ср 9:00–18:00; чт 9:00–20:00; пт 9:00–18:00; сб 9:00–16:00
mfc-kursk.ru

МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению

Тим, Курск, улица 50 лет Октября, 4А
+7 (4712) 54-60-07
пн 9:00–18:00; вт 8:00–18:00; ср 9:00–18:00; чт 9:00–20:00; пт 9:00–18:00; сб 9:00–13:00
mfc-kursk.ru

ОБУ Многофункциональный центр по городу Курск

Тим, Курск, Верхняя Луговая улица, 24
+7 (471) 274-14-80
пн-ср 9:00–18:00; чт 9:00–20:00; пт 9:00–18:00; сб 9:00–16:00
mfc-kursk.ru

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Курска

Тим, Курск, Почтовая улица, 13
+7 (471) 251-43-21
пн-пт 9:00–18:00
+7 (4712) 51-41-92

МКУ Многофункциональный центр г. Курск

Тим, Курск, улица Ольшанского, 43Б
+7 (4712) 32-76-12
пн 9:00–18:00; вт 9:00–13:00; ср 9:00–18:00; пт 9:00–13:00

МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) в Тим оказывает множество услуг населению и предоставляет к ним доступ в одном месте. Политика государства направлена на централизованное решение «под ключ» (или в режиме «одного окна») задач и проблем населения через МФЦ и сайт Госуслуг.

Основные услуги оказываемые в Тим

  • Получение паспорта или загранпаспорта;
  • Регистрация брака;
  • Выдаче свидетельств о рождении и свидетельств о смерти;
  • Подача заявления на получение жилья;
  • Подача заявление на перепланировку квартиры;
  • Решение кадастровых и налоговых вопросов;
  • Постановка в очередь на зачисление своего ребенка в детский сад;
  • и многое другое...

Основные цели МФЦ в Тим:

  • повышение качества и доступности услуг, оказываемых органами местного самоуправления;
  • повышение уровня комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • повышение уровня удовлетворённости получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
  • повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
  • снижение административных барьеров;
  • внедрение механизмов противодействия коррупции.

Также МФЦ необходим для подтверждения личности при регистрации на сайте Госуслуг и получения доступа к максимальному количеству услуг.

МФЦ были созданы с целью упрощения процедур получения государственных услуг, уменьшения времени на их получение и повышения уровня доступности услуг для населения.

МФЦ предоставляют услуги по различным направлениям, включая регистрацию налогоплательщиков, выдачу паспортов, регистрацию автомобилей, выдачу медицинских полисов, предоставление разрешений на строительство и многое другое. В МФЦ также можно получить информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг и получить консультацию по вопросам, связанным с оказанием этих услуг.

В МФЦ обычно работают высококвалифицированные специалисты, которые помогают гражданам оформить необходимые документы и проводят консультации по вопросам, связанным с получением государственных услуг. Также в МФЦ могут быть предоставлены услуги по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг, а также услуги по выдаче готовых документов.

Для удобства населения в МФЦ обычно работают круглосуточные информационные стойки и онлайн-сервисы, которые позволяют получить информацию о доступных услугах и записаться на прием без посещения самого центра.

В целом, МФЦ являются важным звеном в системе оказания государственных услуг, их создание способствует улучшению качества и доступности государственных услуг для населения, а также сокращает время и упрощает процедуры получения необходимых документов и сервисов.